0

Цена по запросу

Оформить заказ

Латунные задвижки

Есть в наличии
Артикул: 140G2000-310
619 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: 142G2000-310
775 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: R55Y002-1
665 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: 140G3000-310
687 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: 156 1/2″-300
739 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: R55Y003-444
851 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: 140G4000-310
1 047 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: R55Y005-444
1 438 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: R55Y007-444
3 057 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: 140G7000-310
2 732 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: 140G6000-310
1 863 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: 140G5000-310
1 439 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: 142G7000-310
3 995 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: 142G6000-310
2 601 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: 142G5000-310
2 082 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: 142G4000-310
1 488 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: 156 3″-300
9 022 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: 156 2 1/2″-300
6 537 руб за шт
Купить
Есть в наличии
Артикул: 156 2″-300
3 812 руб за шт
Купить
Хит продаж
Есть в наличии
Артикул: 156 11/2″-300
2 528 руб за шт
Купить

Задвижки латунные — разновидность запорной арматуры, для использования в магистралях водоснабжения (холодного, горячего), отопления, подачи сжатых газовых сред. Сплав цветных металлов, из которого изготовлена задвижка, не подвержен коррозии. Шток, рукоятка и маховик выполнены из стали

Задвижки с внутренней присоединительной резьбой еще называют муфтовыми, они монтируются в трубопроводную магистраль с использованием двух резьбовых соединений. Управление ручное, оно осуществляется за счет вращения маховика (штурвала), присоединенного к шпинделю.

В конструкции применяется выполненный в виде клина, диска или листа затвор. Он перемещается вдоль уплотнительной поверхности седла корпуса. Направление перемещения — перпендикулярное оси потока среды. В полнопроходных задвижках размеры диаметра трубопровода и седла одинаковы.

В клиновых задвиж ках кольцевые поверхности седел располагаются под небольшим углом (клином). В положении «закрыто» затвор плотно прилегает к таким поверхностям и надежно перекрывает поток. В параллельных задвиж ках поверхности седла и затвора располагаются параллельно.

Основные преимущества:

  • компактные геометрические размеры;
  • незначительное сопротивление потоку;
  • надежность, длительный срок эксплуатации;
  • простота устройства и ремонтопригодность.

Высокая степень герметичности затвора (класс «А») позволяет применять такой тип задвижек также в системах транспортировки сжатого воздуха, пара, углеводородов, других видов газовых сред.

Латунные задвижки выдерживают рабочее давление в трубопроводах до 20 бар и рассчитаны на длительный период эксплуатации и способны выдержать порядка 8 тыс. циклов открывания-закрывания.


Доставка товаров и оборудования до терминала или до адреса осуществляется транспортными компаниями и службами доставки, также возможен самовывоз товара из наличия со склада в Санкт-Петербурге - укажите нужный вариант при заказе через корзину или в форме отправки заявки.

Цены на сайте в каталоге товаров указаны рекомендованные розничные, оптовые условия поставки, включая проектные, обсуждаются отдельно.


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с нами:

Позвоните нам по телефону:
+7 (812) 984-54-94 или
+7 (800) 600-59-94 (бесплатный по России)
WhatsApp:  +7-960-241-3522

Для юридических лиц счет выставляется с учетом НДС (включен в стоимость), или от ИП

для физических лиц принимается оплата по счету или по карте, списание денег с карты при онлайн оплате только после подтверждения наличия

Популярные товары