Цена по запросу
Оформить заказЗадвижки латунные — разновидность запорной арматуры, для использования в магистралях водоснабжения (холодного, горячего), отопления, подачи сжатых газовых сред. Сплав цветных металлов, из которого изготовлена задвижка, не подвержен коррозии. Шток, рукоятка и маховик выполнены из стали
Задвижки с внутренней присоединительной резьбой еще называют муфтовыми, они монтируются в трубопроводную магистраль с использованием двух резьбовых соединений. Управление ручное, оно осуществляется за счет вращения маховика (штурвала), присоединенного к шпинделю.
В конструкции применяется выполненный в виде клина, диска или листа затвор. Он перемещается вдоль уплотнительной поверхности седла корпуса. Направление перемещения — перпендикулярное оси потока среды. В полнопроходных задвижках размеры диаметра трубопровода и седла одинаковы.
В клиновых задвиж ках кольцевые поверхности седел располагаются под небольшим углом (клином). В положении «закрыто» затвор плотно прилегает к таким поверхностям и надежно перекрывает поток. В параллельных задвиж ках поверхности седла и затвора располагаются параллельно.
Основные преимущества:
- компактные геометрические размеры;
- незначительное сопротивление потоку;
- надежность, длительный срок эксплуатации;
- простота устройства и ремонтопригодность.
Высокая степень герметичности затвора (класс «А») позволяет применять такой тип задвижек также в системах транспортировки сжатого воздуха, пара, углеводородов, других видов газовых сред.
Латунные задвижки выдерживают рабочее давление в трубопроводах до 20 бар и рассчитаны на длительный период эксплуатации и способны выдержать порядка 8 тыс. циклов открывания-закрывания.
- популярные запросы: чугунные шиберные стальные краны краны из нержавеющей стали